Сало, или 120 дней Содома /
Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma

( Salo / Salo, or the 120 Days of Sodom /
Salo o le Centoventi Giornate di Sodoma )

Год 1975
Студия : Produzioni Europee Associati, United Artists (Италия - Франция).
Жанр : Политическая драма.
Режиссер : Пьер Паоло Пазолини.
В ролях : Паоло Боначелли,  Джорджио Катальди,  Катерина Боратто,  Альдо Валлетти,  Умберто Паоло Куинтавалле, Соня Савьянж, Инес Пелегрини, Ринальдо Мисаглиа, Джузеппо Патруно.
Продолжительность : 117 мин.
Звук : DD 1.0

Сюжет :
  Осенью 1974-го, в ситуации полной секретности Пьер Паоло Пазолини приступил к съемкам фильма о фашистской республике Сало, взяв за основу роман де Сада про 120 дней Содома. Состоявшаяся через несколько месяцев премьера заставила содрогнуться даже мертвых.
  А 2 ноября 1975 года, в окрестностях Остии было обнаружено бездыханное тело самого Пьера Паоло Пазолини…
 
  Осень 1944-го года, север Италии. Последние дни итальянского фашизма. На стадии издыхания режима Муссолини лидеры марионеточной республики Сало, уже осознавая скорый конец, решают дать волю своим самым низменным инстинктам. Они отдают приказ доставить к ним во дворец отборных юношей и девушек, чтобы задействовать их в своих сексуальных оргиях и подвергнуть изощренным и безжалостным пыткам. Уроки мастурбации, групповые изнасилования, корчи в сладострастных судорогах сменились затем фекалийным разгулом — обнаженные юноши и девушки, давясь, глотали экскременты, после этого истязатели принялись отрезать жертвам языки и выкалывать глаза...
  Второе пришествие Содома и Гоморры, начавшееся как вакханалия, закончившееся как экзекуция, длилось несколько месяцев.
 
  С течением лет последний фильм Пазолини по-прежнему остается фильмом №1 на полке "экстремального кино", даже притом, что в последнее время она стала все более активно пополняться.
  Пазолини считал себя узником концентрационного лагеря под названием "потребительский ад" и шел по жизни "неправильным путем" – от Евангелия к де Саду. Его многократно обвиняли в преступлениях против нравственности. За это, говорят, и поплатился. Только вот после его смерти великое итальянское кино начало вдруг стремительно хиреть и к началу 1980-х иссякло как феномен мирового значения.




HOLMS.ru Counter

Hosted by uCoz